21:37

Ваще. Словно сто лет здесь не была.
Френд-ленту за неделю прочитала.

Пока пребывала в реальности, успела дочитать Анну Каренину. Ура, это спустя год! СкуШно, канеШно. Я ожидала более яркой и неожиданной развязки. Получилось как описание отрывка из скучной жизни светской тусовки того времени.

Зато взялась наконец за Дейла Карнеги. Говорят, он чудесный психолог. В книге обещает научить располагать к себе людей и добиваться от них желаемых результатов.
Воооот. Прочитала первые сто страниц. Даже выписала некоторые ключевые мысли. Но если честно, то у меня смутное подозрение, что он пишет банальные истины, которые знает даже школьник младших классов. Элементарные правила вежливости и умение вести диалог. Опять ожидания не оправдались. Я-то думала, у него там правда какой-то чудо секрет...

Могу даже мыслЯми заделиться:

1. Не критикуй.

2. Заслуженно хвали.

3. Думай не о своих желаниях, а о желаниях других.

4. Искренне интересуйся людьми.

5. Улыбайся.

6. Чаще называй собеседника по имени.

7. Умей слушать.

8. Говори о том, что интересует собеседника.

9. Искренне внушай собеседнику сознание его значимости.


@темы: Книги, Точка зрения

Комментарии
22.10.2007 в 22:08

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
Карнеги идиот. продает простые истины вкупе с лицемерием за бешенные бабки.
22.10.2007 в 22:12

Подпись как подпись, ничего интересного...
Тупо просто книгу надо продавать, вот и пишут такое.
Тож как-то начинал читать какую-то книжку "психологическую", ничего интересного не нашел и бросил.
ИМХО тогда уж надо проф литературу читать.
22.10.2007 в 22:22

...Быть может, за грехи мои,мой ангел, я любви не стою?...(с)
массовость убивает литературу.
22.10.2007 в 22:33

*БУ*
На счет идиота не уверена - сделал такие бабки на такой фигне. Но то, что под обожкой фигня, уверяюсь с каждой следующей страницей.


Boriska
Фрейда почитай ))
23.10.2007 в 15:05

Подпись как подпись, ничего интересного...
Boriska Да как-то вроде начинал давно еще. Он все на секс переводит. Может и прав конечно, но хз.
Хотя мож еще разок как-нить попробую начать :)

А вообще вроде есть дядька такой В.В. Шахиджанян, у него вроде интересные книги в этом плане и ни на столько коммерческие как у многих.
23.10.2007 в 15:37

Boriska
Шахиджанян.... Хм, фамилия знакомая. А что он написал?
23.10.2007 в 16:13

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
мне кажется ты не права, Даш. знаешь как говорят? все гениальное просто. посмотри на эти 9 пунктов и отметь те из них которые ты делаешь в общении с другими людьми. хотя бы 3-4 наберется?
конечно, мало просто перечислить все по пунктам, важно еще и научить людей делать все эти вещи, и если у Карнеги это получается, то не стоит его осуждать.
23.10.2007 в 17:29

Туська
Согласна, что немногие люди выполняют эти правила. Но их многие знают. Другое дело, что такая натура человеческая - думать больше о себе, чем о ком-то еще.
ИМХО, ничего нового он в своей книге не открыл.

Почти закончила читать первую часть, которая называется "Как завоевывать себе друзей и бла-бла-бла".
Те правила, которые я выписала - еще не все. Если хочешь, я тебе еще десяток здесь напишу.
Мне непонятно, почему суть книги - считайте себя глупым человеком в сравнении с остальными, не говорите о себе, внушайте всем кругом, что вы лошара, а все остальные - значительные в этом мире люди. Зачем надо завоевывать друзей принижая при этом себя?
Думаю, если бы он предложил как найти общий язык с людьми будучи с ними на равных или как научиться искренне сочувствовать и радоваться за окружающих, это было бы намного ценнее. Чем советы как путем грубой лести и самоунижения завоевывать расположение людей.
23.10.2007 в 18:02

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
как научиться искренне сочувствовать и радоваться за окружающих
вряд ли этому кто-то сможет научить

если ты интересуешься собеседником, его делами, его интересами, показываешь ему как он важен для тебя - это не значит что ты принижаешь себя.
23.10.2007 в 20:31

Туська

как научиться искренне сочувствовать и радоваться за окружающих
вряд ли этому кто-то сможет научить

Вот-вот. Поэтому это было бы очень ценно.


если ты интересуешься собеседником, его делами, его интересами, показываешь ему как он важен для тебя - это не значит что ты принижаешь себя.
Это я понимаю. Это правильно.
Но там оооооооочень много внимания уделяется именно такому моменту, что интересоваться чужими проблемами и увлечениями, вести разговор надо в ущерб себе. Признавая свои ошибки нужно говорить что-то вроде "Какой же я болван! Вы все знаете, во всем такой профессионал! А я тупица!". ЗАЧЕМ???
Или, допустим, если ты споришь с человеком и понимаешь, что он неправ и не объясняешь ему вчем он неправ, а говоришь "Конечно-конечно, вы во всем правы!" и после этого собеседних словно по волшебству понимает, что он неправ и делает все как ты захочешь.
Ну не бред?
23.10.2007 в 22:04

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
"Какой же я болван! Вы все знаете, во всем такой профессионал! А я тупица!"
прям так и написано? слово в слово?

Или, допустим, если ты споришь с человеком и понимаешь, что он неправ и не объясняешь ему вчем он неправ, а говоришь "Конечно-конечно, вы во всем правы!" и после этого собеседних словно по волшебству понимает, что он неправ и делает все как ты захочешь.
сто раз такое было )
23.10.2007 в 23:09

Подпись как подпись, ничего интересного...
[Клюковка] Нафига тебе вообще эта книга?:)
Неужели так не хватает общения и ты считаешь себя непривлекательным собеседником для окружающих? Бред!
Бросай эту ересь! Будь собой! Смысл себя переделывать, когда личность уже сформирована (если конечно не очень тяжелый случай)?
Этим надо было кормить лет 10 назад, когда только формируется свой взгляд на мир...
23.10.2007 в 23:56

Me ves y sufres
Завоевать друзей легче будучи собой. хотя бы знаешь, что раз эти люди потянулись к тебе настоящей, то тебе самой с ними общаться потом приятней и легче.
Книгу эту читал года два назад.
Она больше о том, как к себе расположить людей "разовых". не друзей твоих.
А для людей "разовых", от которых один раз что-то надо, а потом пох - самая вкусняшка это лесть и признание их величия.
Сколько раз уже по работе сталкивался. С людьми главное оружие - это искренность, научишься ее изображать и успех в кармане =)
24.10.2007 в 00:09

Подпись как подпись, ничего интересного...
Ну я примерно к этому и вел...
24.10.2007 в 00:22

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Нафига тебе вообще эта книга?
вот мне тоже интересно, чего ты вдруг такую странную литературу изучать начала?
24.10.2007 в 09:48

Me ves y sufres
Boriska да. к этому и вел.

какой-то заумный и гадкий комент получился вчера на ночь глядя =)
24.10.2007 в 12:31

Подпись как подпись, ничего интересного...
Efaristo Ну всмысле мысль вел к этому выводу, примерно :)
24.10.2007 в 13:01

Туська
"Какой же я болван! Вы все знаете, во всем такой профессионал! А я тупица!"
прям так и написано? слово в слово?

Смысл неизменно такой в каждой главе этой книги. Признание превосходства собеседника надо собой.
Раздражает еще то, что тебя как бы пытаются научить льстить людям в глаза в попытке добиться своих целей. Причем льстить по-черному. Я бы, например, не хотела, чтобы человек начитавшись такой книжки пытался от меня чего-то добиться используя методы, которые там приведены. Если хочешь, ща я ее дочитаю, и дам тебе почитать. Заодно Одиночество верну :)


Boriska
Да я начала читать ее для общего развития, так сказать. Подарили. Сказали, что очень познавательно. В жизни, пригодится. Я и начала читать... Я сейчас она уже начинает меня раздражать. Примитивностью своего содержания. Но всеравно дочитаю :) Может в следующей части Карнеги родит че-нить стоящее.


Efaristo
Завоевать друзей легче будучи собой. хотя бы знаешь, что раз эти люди потянулись к тебе настоящей, то тебе самой с ними общаться потом приятней и легче.
Она больше о том, как к себе расположить людей "разовых". не друзей твоих.
А для людей "разовых", от которых один раз что-то надо, а потом пох - самая вкусняшка это лесть и признание их величия.

Вот на 1000% согласна!!!!


24.10.2007 в 13:05

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
ну раз так, то Efaristo действительно прав, что это для "разовых" людей, ну и для работы.
просто у меня где-то дома книга валяется как заводить друзей, именно друзей - мама у меня в свое время увлекалась. могу поискать если хочешь )))
24.10.2007 в 13:06

Туська
Можно попробовать =) Для сравнения.
24.10.2007 в 13:27

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
твое желание - закон, Дарья! :)
нашла!
автор Лейл Лаундес. называется "Друзья и Любимые. Как их найти и как их удержать"
название многообещающее )
но мне кажется очередная фигня.
24.10.2007 в 13:30

Туська
Прочти сама хотя бы главу :) А потом скажешь, фигня или нет.
24.10.2007 в 13:46

Подпись как подпись, ничего интересного...
[Клюковка] Вот кстати Шахиджанян написал книгу "Учимся говорить публично". Дома щас нашел. Сам не читал, но говорят пишет хорошо, просто и доходчиво. Еще есть какие-то книги. Можно в инете посмотреть.
Он вообще психолог неплохой вроде и в МГУ преподает.
24.10.2007 в 13:49

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[Клюковка] у меня Толстой недочитанный и Чаадаев - я буду чувствовать себя неудобно перед этими величайшими людьми, променяв на нечто непонятное )
24.10.2007 в 13:57

Boriska
Попробую найти че-нить из его произведений, када эту ерунду закончу :)

Туська
А... Ну эт канеш важнее )) Тогда просто как-нить, када увидимся возьму у тебя почитать. На свой страх и риск ))
24.10.2007 в 13:58

Подпись как подпись, ничего интересного...
Ыыыы :) Прям литературный кружок:tongue:
24.10.2007 в 13:59

Boriska
Не говори :) Сама только что об этом подумала. Пусть еще кто-нить посмеет сказать, что мы нечитающее поколение )))
24.10.2007 в 14:03

Подпись как подпись, ничего интересного...
[Клюковка] Согласен полностью. Хотя вживую я давно книжки не читал, все как-то в электронном виде на экране мобильного телефона (даже шпаргалки туда закидываю)...
24.10.2007 в 14:05

Boriska
Живая канеш приятнее. В метро достать, открыть.... Странички перелистывать...
Но с другой стороны какая разница. Смысл-то не меняется :)
24.10.2007 в 14:13

Подпись как подпись, ничего интересного...
[Клюковка] Ну даж не знаю, мне как раз на телефоне как-то сподручнее и место не занимает. Я даже прочитываю книги на телефоне быстрее намного, чем в бумажном виде. Из последнего кстати прочитал "страх и отвращения в Лас-Вегасе" Хантера С. Томпсона (книга именно так называется), по которой фильм был снят "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". :)