15:20

В полной мере чувствую себя лошадью.

Целый день питаюсь одними кормами растительного происхождения - мюсли, злаки, низкокалорийные хлопья...

Осталось только сена пожевать для полного счастья.

Между тем весы показывают +1 кг. Помнится, еще Света Ремизонова (тренер по аэробике) говорила, что на первых порах это нестрашно. Мол, растет мышечная масса. Мышцы тяжелее жира и поэтому небольшое прибавление в весе в первое время это даже хорошо. Может оно и хорошо, но в цифрах выглядит не очень приятно.

Воооот..... Правда джинсы любимые начали как-то неприлично болтаться на попе. Это не может не радовать. Продолжаем войну :box2:





UPD: Подарите мне боксерскую грушу, а? :)



UPD2: А может в самом деле записаться на бокс? :)

@музыка: C:\Downloads\nelly_furtado_and_justin_timberlake_and_timbaland_-_give_it_to_me_radio_edition.mp3

@настроение: :)

Комментарии
14.04.2007 в 17:09

Вес ещё из-за переживаний может прибавиться. Естественный рост тоже не надо сбрасывать со счетов, поэтому стоит помнить, что вес - величина непостоянная, зависит от уникальности конституции тела каждого в отдельностию. С "кормами" без услуг профессионального диетолога и иммунолога шутить нельзя. Временный эффект снижения будет - это факт, но очень скоро может получиться так, что организм начнет запасаться энергией заранее, и вес начнет снова свой набор и притом неожиданно стремительно. Следующая крайность - Анорексия, но с ней уже точно бороться плюшками не получиться - к диетологу путь будет заказан...

Короче говоря, если и следить за весом, то только с помощью тех, кто имеет высшее образование в диетологии!
14.04.2007 в 17:14

} ЖаропыЖ {

Это ты щас говорих о тех случаях, когда девушки морят себя голодом. Тогда - да. Организм не получает нежных веществ, энергии и начинает запасаться ими, чтобы не переживать стресса во время очередной голодоморилки.

Но я-то ем. Достаточно. Другое дело - ЧТО я ем ))
14.04.2007 в 19:07

мюсли, злаки, низкокалорийные хлопья - голодоморилка, и вообще гадость, как представлю эту гадость в желудке - :wc: Это явно не здоровая пища, а скорее - добавка к пище :cheby: А если учесть ещё и то, что ты работаешь - то это и на добавку не тянет
14.04.2007 в 19:11

} ЖаропыЖ {

Нет, это как раз здоровая пища. В отличие от Багмаков, пиццы и шоколадок, которые я раньше употребляла в немеренных количествах.

В сочетании с каким-нибудь жидким йогуртом мюсли - очень даже полезны. И для пищеварения, и для организма. В них минимум сахара, максимум витаминов и полезных веществ. А калории, которые усваиваются вместе с теми же мюслями сжигаются быстрее (при тренировках, канешна), в отличие от Бигмака, который на половину откладывается в жир.
14.04.2007 в 19:33

Да.. У тебя темное прошлое... БигМаки, Пица, шоколад...



один БигМак - это где-то 600-700 кКалорий, а суточная норма 1500-2000 кКалорий, то 1 БигМак - это ещё не преступление.

В жир же откладываются лишние (выше 2000 кКалорий) калории, опять же если не учитывать трудовую деятельность и прочие факторы, влияющие на затраты энергии организма.

Другое дело если заказ расширяется и одним бигмаком дело не обходится, тогда да - пора на отжиг (калорий))))



14.04.2007 в 20:03

} ЖаропыЖ {

Много ты видишь людей, которые приходят в Макдоналдс заточить один бигмак? )))
15.04.2007 в 04:31

[DaFFka] не слушай уважаемого жаропыжа (бля буду, не слушай, мне и плакать и смеятся хочеться от вышеуказанной им "информации"), тем более что он даже картинки не вставил. Вообще вес, самый худший показатель, в отличии от зеркала. ты все правильно понимаешь что мыщечная масса весит намного больше жировой, соотвественно в объемах можно уменьшиться, а в весе остаться или прибавить.



мюсли, злаки, низкокалорийные хлопья - голодоморилка, и вообще гадость, как представлю эту гадость в желудке :hlop:



Великий диетолог!
15.04.2007 в 18:39

Maria Huanovna

... Вообще вес, самый худший показатель, в отличии от зеркала ... - не понял

... мыщечная масса весит намного больше жировой ... - не понял, к чему это? Я разве доказывал обратное?

... соотвественно в объемах можно уменьшиться, а в весе остаться или прибавить ... - снова не понял



Я тебя "слушаю", но ни плакать, ни смеяться не могу, т.к. ничего не понял.



Мюсли, злаки, низкокалорийные хлопья - голодоморилка! - Если браться за здороое питание, то все, что я очертил "голодоморилкой", хорошо в меру и вкупе с нормальной пищей (разнообразные супы, вторые блюда, легкие салаты, нектары, чаи, и многое другое - опять же при сбалансированном и распределенном, режимном потреблении).

Главное правило - соблюдение режима питания!

Из остальных проблем можно перечислить

-превышение суточной нормы потребления пищи,

-отсутствие достаточной подвижности и физических нагрузок, способствующих общему ослаблению мышечной массы, а соответственно и снижению энергозатрат организма - не мудрено, что такому организму потребуется кКалорий, гораздо меньше суточной нормы в 1500-2000 единиц. Это может быть и 800 и .. даже 400 кКалорий.

Далее жеще

-патологические отклонения - как правило врожденные генетические дефекты обмена веществ, исправление которых как правило не подвластно современной медицине,

-применение в изготовлении пищевых продуктов ГМИ (генно-модифицированных ингредиентов). -> Голодоморилка в их числе, т.к. объемы потребления злачных, грубо обобщая, продуктов растительного происхождения, прошедших глубокую обработку, не сопоставимы с объемами их производства и воспроизводства.

Нельзя забывать и о жидкостном балансе. В течение дня обязательно необходимо употребить не менее двух литров воды, чтобы обеспечить благотворительную среду для поддержания естественного процесса обмена веществ. 80 процентов содержания в организме воды - это железное правило, нарушение которого влечет необратимые процессы, даже если поначалу они и неощутимы.

Ещё одно (я же обещал жеще) - синдром "пивного пуза" и прочих припухлостей-с. Если пиво с колой (ну и беленькую и прочие коктейли) продают везде - это ещё не значит, что их можно, а главное - "нужно" - пить. А содержание в пиве к тому же ещё и сомнительного качества спирта, прочих химических добавок, которых в подавляющем большинстве напитков завались, только усугубляют положение. (Любишь кататься - люби и саночки возить).

Главный вывод - это серьезный систематический подход к потребляемой пище и жидкости, их объемам, времени и месте их потребления. Организм человека - это сложнейший механизм, который совершенен при должной профилактике. Красота требует жертв. Браться за лихорадочное исправление ошибок, когда петух огненный за ...пу клюнет - нецелесообразно и бесполезно - лишний стресс для организма. Это сродни "замаливанию грешков". С наличием в нашей стране огромного количества праздников, вообще дней "поводообразующих", "расслабонозагуливающих", а также стрессовозбуждающих условий, все старания сводятся на противное "нет идеальной фигуре".



Мы есть то, что мы едим. Обойдусь без картинок - руки устали печатать... развели на размышления блин... :ruki:
15.04.2007 в 23:10

aka Мастичонок
[DaFFka] Ваще не парься, Дафф! У меня тоже сначала было в +....када я после недели тренировок встала на весы....аж 2 кг. :) Я испужалась...но джинсы которые стали провисать....говорили об обратном, потом как-то...в ожидании фит-бола взяла журналичик...и прочла, что типа...на начальных этапах...тренировок будут прибавки в весе...типа мышцы тяжелее жира...и все такое....так, что ориентрироваться нада на объемы а не на вес...а ща пошла в -....так что...на Тай-Бо...мона еще на BS... ;-)

Maria Huanovna а ты я как посмарю не равнодушен таки в Жаропыжу, да??? В каждом посте его задеть как-то пытаешься? Откуда такой негатив?
16.04.2007 в 00:21

Кароч гря, мы все говорим об доном и том же, но на разных языках.
16.04.2007 в 00:41

Мастичонок я самый позитивный человек на свете, кто знает лично, подтвердит =) а вообще, да, жаропыж мне не нравится, но ничего не могу поделать, тем более что он теперь даже без картинок обходиться. =(
16.04.2007 в 00:46

DaFFka - выходит так и есть))

Maria Huanovna а про поездку с друзьями понравилась картинка?

Мастичонок Пасиба за поддержку) :smiletxt:
16.04.2007 в 00:55

} ЖаропыЖ { ну честно говоря что-то в ней есть, но по сути не понравилась. может я не догоняю, я не понял что эта за картинка изначально.
16.04.2007 в 06:02

aka Мастичонок
Maria Huanovna на самом деле, я тебя конечно лично не знаю...и говорить не могу...но поверь мне на счет Жаропыжа ты тоже ошибаешься....знаю лично...тем более он лучший друг моего МЧ...вот такие пироги...и если тебе не трудно будет...ну не знаю...как-нить по мягче что ли...

} ЖаропыЖ { ;-) да лана тебе...
16.04.2007 в 08:20

Мастичонок ага, я тоже слышал что в жизни человек хороший.
16.04.2007 в 17:29

aka Мастичонок
Maria Huanovna ну раз вы два хороших и позитивных человека...то зачем ругаццо???? :thnk:
16.04.2007 в 21:27

прост так, что бы жизнь была веселее.
16.04.2007 в 22:02

aka Мастичонок
Maria Huanovna это разве весело??? Наверно я что-то не понимаю...а лана...давайте больше не будем этим занимаццо???
16.04.2007 в 22:47

Мастичонок не надо понимать все настолько буквально.
16.04.2007 в 23:16

aka Мастичонок
Maria Huanovna постараюсь)))