Подумалось тут. Начиталась комментов на тему Евровидения и подумалось. Сидит тут, блять, толпа тру готов и истинных металлистов и гнет свою тему "все, что не тяжелятина, то говно". Неужели непонятно, что это смешно? Это прямо как у меня в 8 классе было. Я слушала Korn и Limp Bizkit и орала на каждом углу, что попса - хуйня. Без разбору - качественная, не качественная - все хуйня. И говорила так, потому что все так говорят и потому что это общепризнанный факт. И вот сейчас по прошествии нескольких лет понимаю, как смешно это выглядело, видя это на живых примерах.

Бля, ну детство, честное слово.

Когда люди (не все, конечно) научатся понимать, что есть просто музыка? И неважно, какого она стиля. Если она качественная, пусть даже попса, то нет ничего позорного в том, что я ее слушаю. И что тупо говорить "я тру гот и я слушаю только готическую музыку, ношу только черное и приношу в жертву маленьких барашков к алтарю Вилле Вало". И пусть щас хоть кто-нибудь заикнется на тему того, готика или не готика музыка группы HIM.

Подразделение на стили - все это полная хуйня. "А я вот металлист и не буду слушать Руки Вверх, потому что настоящие металлисты слушают только Металлику и иже с ними".

Ну что за тупизм????

Комментарии
21.05.2006 в 23:55

Полагаю, что данный пост меня частью касается...

Объянять свою позицию по-поводу тру готов тут не буду - просто смысла нет. Скажу лишь, что со всем, что ты написала, я полностью согласен. Про Евровидение можно сказать только одно - ТАМ ВСЁ КУПЛЕНО! Ни разу ещё не побеждали те, кто этого реально заслуживал! В крайнем случае, победа отдаётся какой-либо стране в каких-нибудь политических целях, типа чтоб подмазаться. И надеять, что победит Виктор Белан, думаю, не стоило в этом году...
21.05.2006 в 23:57

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
вот это реально бесит кстати..просто непроходимая тупость что ли, вернее органиченность..

я вообще люблю совершенно разноплановую музыку. последняя зазноба моего серца и ума - 30 seconds to mars (альтернатива). а вот сейчас сижу, наслаждаюсь просто песнями Жени Белоусова:))) ну вот люблю я его...
22.05.2006 в 00:07

oliakitten

Очень верное слово - ограниченность. Прям в точку :)

Я тож могу слушать все, что нравится - от Amatory до Крейга Девида. И при этом одно другое отнюдь не исключает.



TAJIAHT

Не, этот пост не писался с расчетом на тебя :)

Просто меня раздражают малолетние тру готы :)
22.05.2006 в 00:20

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] просот видимо народ некоторый не может признать существование других стилей..это уже говрит о человеке кое-что. даже многое..срадни нацизму с музыкальной точки зрения *может и глупое сравнение*

малолетние и тру готы, и реперы..да все..с молодежью вменяемой у нас жуткая напряженка...
22.05.2006 в 00:57

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
ой.я тоже не гот.я самая ниипацо фанатка руки вверх!
22.05.2006 в 01:09

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
ППКС! детский сад "Ромашка"...



ааа, Дима Билан - попса, говно, фу бля, пидор, пофик что голос есть и поет живьем заебись, буду голосовать за уродов которые напялили маски и в течении 3 минут орали что-то неразборчивое в микрофон! они не попса - и значит им первое место! бесит пля!



а я вообще человек терпимый ко всем стилям... но некоторые я не понимаю просто... единственное что меня сейчас раздражает это бесконечные фабрики звезд, пусть они с голосами, пусть талантливые до безумия, но это клеймо ФЗ - реально бесит!!!
22.05.2006 в 01:17

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
Туська вот очень на счет фз обидно. ведь и правда ребята талантливые. и ведь поставь вам песни, не говоря, что это фз, так вы даже и плеваться не станете..ведь здорово..но клише и клеймо, эт кончено...эх..хнык..такие кадры ведь
22.05.2006 в 01:20



единственное что меня сейчас раздражает это бесконечные фабрики звезд

В том и беда, что их будто штампуют. Одна фабрика.... другая.... третья..... приелась уже. Поэтому и не любят их. Надоели, наверное, разнообразия мало.

22.05.2006 в 01:25

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
oliakitten просто когда их учат открывать рот под фанеру - становится противно...



может в 6 и не так, но я предыдущих фабрик насмотрелась...



и вообще, если эти ребята действительно талантливы, то они после этих фабрик поднимутся и будут петь как надо... а то веть, где они все сейчас? я только Корней слышу по радио, Савичеву и Фабрику иногда... где те же самые КГБ? ни слуху ни духу... только от тебя новости узнавала... где Подольская? "звезда" евровидения, епта... куда Малинин пропал? что они все заглохли то? каждый раз когда появляется новая фабрика, старые как-то слишком быстро забываются...
22.05.2006 в 01:26

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[DaFFka] вот-вот! штампуют, как на фабрике =)
22.05.2006 в 01:33

Туська

А вот как раз после ФЗ и начинается настоящая проверка на вшивость. Те, кто действительно талантлив, прорываются и добиваются успеха. А те, кого тянули за уши, как Дайнеко (она ведь победила в прошлой фабрике, если не ошибаюсь) выпускают еще одну-две песни и уходят в никуда. ФЗ это как толчок, как хороший старт для них, а уж что будет после ФЗ, зависит от наличия или отсутствия таланта.
22.05.2006 в 01:40

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[DaFFka] эээ... кто такая Дайнеко... :shy:



ну я в общем-то это и имела ввиду... просто сейчас столько этих фабрик, народных артистов, певцов/певичек/групп однодневок... реально начинает бесить... но это не значит что я ненавижу ВСЮ попсу...
22.05.2006 в 01:44

Туська

Поэтому я и писала о качественной музыке :)
22.05.2006 в 01:45

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[DaFFka] так я с тобой согласна! :)
22.05.2006 в 01:45

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
Туська кгб - запретная тема:)))

Малинин весь в новом альбоме. клип новый выпустил вообще-то:)) Подольская тоже клип сняла новых..порнуха получилась:))) с Пресняковым во всю мутит:)))

короче. чего мы тут развели..



штампы в любом случае - бяка

по сему поводу советую полчсушать пенсю одноименнную (штампы) из мьюзекла Метро (шикарный мьюзикл, самый любимый)..если не найдете так, вот ссылочка. текст - отпад:))) "на злобу дня" *во всех смыслах* http://www.yousendit.com/transfer.p...63EF2A60B754AF3
22.05.2006 в 01:52

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
oliakitten ну в любом случае они не Звезды... так...



вот у Малинина отец - голос КУЛ! а он со своим Котенком... не катит в общем!



песню скачала - люблю мюзиклы!
22.05.2006 в 13:05

Love is gonna save us...
[DaFFka] А знаешь, я кажется догадалась почему эту гребанные фины заняли 1 место. Потому что такия люди как ты, я, все кто тебя комментят мало голосуют и полагаются на других. А вот металлисты цепляются за каждую возможность "показать ебнутым гопникам что такое настоящий металл" и голосуют. А посколько таких много и не только в нашей стране, то они составляли основную массу. И Лорди бля выиграли.
22.05.2006 в 15:20

Подпись как подпись, ничего интересного...
По поводу таланта исполнителя. Не менее важен и талант продюсеров.

Вспомнить к примеру Влада Сташевского (кажись так зовут). Ну нету в нем таланта, по-моему, разве что смазливое лицо... Так вот, его продюсер Юрий Айзеншпис (ныне покойный) в одном интервью сказал, что поспорил с Алибасовым, что сможет сделать звездой первого любого, чтобы тот собирал стадионы и т.д. Так вот попался ему этот Сташевский и Айзеншпис занялся его раскруткой.

В свое время помнится очень популярным был этот Владик, аа где он щас? Правильно, не видать. И таких примеров полно(группа Мараж, Кармэн, Богдан Титомир и пр.).

Что я хотел сказать? То, что многое в нашем шоубизе зависит от того как преподнести исполнителя (включая случаи когда он сам себя преподносит), может даже больше, чем от его таланта как музыканта.

И такая вот фигня довольно давно в нашем отечестве. Будем надеятся что с новым поколением музывантов все изменится к лучшему.
22.05.2006 в 16:28

My heart is in Korea <3
Хм.. а с чего вы взяли, что Лорди -метлл или тяжёлый рок? Жалкое подобие рока, по-моему мнению. Ну и точно не металл.
22.05.2006 в 18:28

Galaxy

Возможно, ты и права. Но мне на этот конкурс, если честно, денег жалко :) Не буду голосовать из принципа.



Boriska

Согласна безусловно. Только всеравно - безголосые звезды долго не поют. Как только продюссер понимает, что выжать из "таланта" больше нечего, "таланты" забываются очень стремительно.



Baagira

Я бы назвала это роком, если уш приписывать им какой-то стиль.

Но лично мое мнение - херня какая-то, а не рок.
22.05.2006 в 23:50

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
эх.обЫдно.вот говорят тут про купленное с потрахами евровидение а про фабрику также купленную чето так добренько..

а я все равно рада что лорди победили.ибо это не билн - два притопа три прихлопа.я просто знаю как учатся на гитарах играть.у меня знакомый пальцы до мяса раздирает.

а димачка который с сотнями подпевок и песнями написанными добрым дядей конечно тоже маладец.но я его никогда выше лорди не поставлю.
22.05.2006 в 23:59

Love is gonna save us...
[DaFFka] Возможно, ты и права. Но мне на этот конкурс, если честно, денег жалко Не буду голосовать из принципа.



Его вроде сделали бесплатным... Зато "чудо-металлюгам" для того чтобы выебнуться нихера не жалко
23.05.2006 в 00:05

GodCallsMeGod

На гитарах играют тысячи людей во всем мире. И это немножко не то умение, за которое ставят на 1-ое место в подобных конкурсах ))



Galaxy

Да лана, бесплатным! Кто ж упустит такой шанс бабла срубить? :)
23.05.2006 в 00:10

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] хм.поют тогда миллионы.и суметь создать группу - это достижение.и учиться надо не мало играть и играют миллионы но хорошо ли?чето все так к вокалу лорди прицепились.да просто билан ничего кроме вокала-то и не делал.и если обсуждать кто заслужил первое место - так это лорди.
23.05.2006 в 00:13

GodCallsMeGod

И групп тоже сейчас миллионы. И играют на гитарах много народу. И хорошо играют.

А вокал у них.... ну не увидела я у них никакого вокала!!!

А Билан туда приехал в первую очередь хорошо спеть, а не устраивать клоунаду.
23.05.2006 в 00:25

Love is gonna save us...
[DaFFka] там по городу звонок ничего не стоит а деньги они на билетах огромные срубают, так что...
23.05.2006 в 00:29

Galaxy

А я думала, что там смс-голосование было.
23.05.2006 в 00:34

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] много хуйовых недогрупп.лорди - среднячок.но до его уровня надо работать и работать.билану то и не снилось.
23.05.2006 в 00:41

GodCallsMeGod

Их по-хорошему нельзя сравнивать. Билан откровенно попсовый исполнитель, а Лорди.... ну ладно, пусть будет рок.

И вот именно, что Лорди - среднячок. До первого места они не дотягивают. Я бы наверное была бы не против, если бы первое место получила подобная тяжелая группа, которая действительно зацепила бы народ чем-то, кроме своих масок.
23.05.2006 в 00:50

я желаю людям смерти,забывая о себе
Я слушала Korn и Limp Bizkit





т.е. Корн и Лимп бизкит это для тебя тяжелятина?)



про хим и готов вообще молчу)
23.05.2006 в 00:56

fudno

Нет, на самом деле я думаю, что Корн это хороший такой ска-коллектив :) И музычку они очень веселенькую играют, правда?



Пиздец :lol:
23.05.2006 в 00:56

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] вот именно.для меня билан - это просто мальчик котрый сам - ничто.а лорди сами по себе что-то из себя представляют.у меня есть друзья которые любят эту группу.рок - такая штучка в котрой дохуя направлений.и у каждого своя особенность.так вот конкретно для этого вида рока лорди - вполне нормально играют.
23.05.2006 в 00:58

GodCallsMeGod

Да, а что это за направление такое? Как оно называется? И по каким критериям ты оцениваешь, что они хорошо играют? :)
23.05.2006 в 01:05

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] Gothic Rock.играют - уже хорошо.их любят те кто увлекаются не тру готикой типо хима.Те кто увлекаются Death metal, Doom metal, Gothic rock, Hard-rock, Heavy metal, Instrumental, Love metal, Power metal, Rock opera, Speed metal, Sympho-rock, Thrash metal, White metal слушают эт угруппу.конечно не сравнить с Children Of Bodom но все равно.
23.05.2006 в 01:06

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka] просто ппц это прям такие тяжелые команды)
23.05.2006 в 01:08

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] не.просто это тоже тру попса.что корн.что лимб бизкит
23.05.2006 в 01:12

GodCallsMeGod

Я тоже знаю много страшных слов :)

Ты перечислила столько направлений, а ты можешь мне, такой бестолковой, объяснить чем они друг от друга отличаются? И какие обязательные признаки готик рока есть? А то я в этом не понимаю. Наконец-то появился человек, который в этом разбирается. Может ты еще заодно сможешь мне казать, что такое готика (как музыка) вообще? Кого не спрошу, никто не может объяснить.



fudno

Ну и я говорю, детский сад. Korn особенно попсовая команда. И чего их на всякие альт-фесты зовут, правда? Не буду больше их слушать.

Может ты мне посоветуешь какую-нить группу потяжелее?
23.05.2006 в 01:15

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka] причем тут тяжесть и попсовость и альтернативность?



комната это алтернатива - эмо играют вообще в акустики никакой тяжести..



ты уж определись)





для меня тяжесть это фолу зе сан послушай..
23.05.2006 в 01:20

fudno

Ладно. Тогда по пунктам. Я не заморачиваюсь и не люблю страдать херней и делить музыку на стили (окромя очевидных разделений).

А ты, я так понимаю, в этом хорошо разбираешься. Поэтому я тебе тоже задам вопрос -

почему ты альтернативу причисляешь к легкой музыке и почему это она попсовее того же рока?



Что такое эмо.... я даже слушать об этом не хочу. Недоготы, недопанки. Недомальчики, недодевочки, блин.



23.05.2006 в 01:23

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] отличаются все эти направления временем появления.то есть сначала был просто рок.то есть гитара с одним режимом игры.не помню как называется режим этот.ударники.вокал.потом рок начинет разветвляться на хард.готик.панк.там просто разная манера игры и тексты разные.потом изобретается второй режим игры на гитаре.о есть теперь звук мощнее.потом еще и кухня другая(барабанная установка)так является металл.металл опять же разной манерой игры делится на дум.деф и блаблабла.нью лепят ко всему что не вписывается в рамки до этого стандарта.нью-метал(лимп бизкит выше упомянутый).особнячком стоит треш.манера игры.

еще вокал разнится.есть три вида.ща не вспомню какие именно.но говря человеческим языком - выскокий оч голос.хриплый и обычный.ну позже появился ньюпанк.это отдельная история.на сцене опяивились мальчики в кэдах и типо оу мы панки а че вы не верите?и это типо калифорнийский панк.

если поконкретней е расписать это всегда пожалуйста.
23.05.2006 в 01:27

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka] где я сказал что альтернатива попсовее рока?



ппц



просто помоему под алтернативой можно понимать как музыку альтернативную попсе , т.е. как бы реп алтернатива ,попса и может быть рок)

все что не вошло - то альтернатива) тогда туда входит и эмо и хардкор и нуметал и т.п.)



или можно понимать под альтернативой отдельный стиль - что типа драйлогов , тех же плеймо , слипов - если не заморачиваться на всякие репкор, нуметал бла бла)

и все равно в двух этих пониманиях помоему может быть и тяжелая альтернатива и мягкая =)



Что такое эмо.... я даже слушать об этом не хочу. Недоготы, недопанки. Недомальчики, недодевочки, блин.



а это просто тупо ...воть )
23.05.2006 в 01:28

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
fudno нагорел вопрос.а что ты понимаешь под попсой?
23.05.2006 в 01:29

GodCallsMeGod

Вот ты меня ошарашила.... Всю жизнь Лимпы были альтрнативой. Или думаешь, Fred Durst п*здит? Он вообще-то сам называл свою музыку альтернативой.



Про стили. Давай прям на примере. Чем dead от trash отличается? И еще love metal от gothic rock? И может ты мне сможешь сказать, HIM в каком стиле играют?
23.05.2006 в 01:34

Вобщем так, девочки. Я бы сказала, что GodCallsMeGod в своих суждениях была ближе к истине. Ну или больше конкретики дала на мои вопросы.



fudno

А что касается всего вот этого:



просто помоему под алтернативой можно понимать как музыку альтернативную попсе , т.е. как бы реп алтернатива ,попса и может быть рок)

все что не вошло - то альтернатива) тогда туда входит и эмо и хардкор и нуметал и т.п.)



или можно понимать под альтернативой отдельный стиль - что типа драйлогов , тех же плеймо , слипов - если не заморачиваться на всякие репкор, нуметал бла бла)

и все равно в двух этих пониманиях помоему может быть и тяжелая альтернатива и мягкая =)




Объясните мне на пальцах, девушка, что из себя представляют все те стили, о которых вы говорили. И вообще говоря, делить направления можно до бесконечности. Но когда просишь человека объяснить, чем они друг от друга отличаются, все почему-то начинают сыпать всякими разными умными словами, но объяснить вразумительно не могут. Обидно.
23.05.2006 в 01:35

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] хим честно говоря слышала пару раз и мне слабо со слуху понять на чем они грают в каком режиме.мгу сказать что их смело можно причислять к попсе.

грань между всеми этими стилями очень тонка.то есть.лимп бизкит я бы альтернативой не назвала.либо нью-метал.они играют на том на чем играют метал но у них рапса в текстах есть.то есть не чисто традиционный метал.либо рэп-кор(кор - пристовочка котрую лепят чтоб показать что стало тяжелей)

любой метал от любого рока отличается кухней.хоть готик хоть котик.

а дед смаря че.



23.05.2006 в 01:36

fudno

И вообще, если тебя послушать, так в альтернативу можно впихнуть и эмо и рок и попсу.... ЭТО ЛИ НЕ БРЕД???
23.05.2006 в 01:37

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka] про лимпов) многие вот так выделяют Alternative :

Rapcore, Crossover, Nu Metal .



про попсу ) может ты яндексом научишься пользоваться?)



я тоже могу сказать несколько опр. для себя . собствено то что не реп и не альтернатива и не рок



и собствено то что популярно(аха нирвана попса)

и собствено то что мне не нравится

и собствено то что коммерческое (или честная и нечестная музыка)

и собствено то что однообразно

и собствено то что без опр. ударных, рифов и т.п.



23.05.2006 в 01:38

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
fudno путаные рассуждения.я ваще в оффтопе о чем ты
23.05.2006 в 01:39

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka] нет попсу нельзя впихнуть если ты понимаешь под альтернативой то куда можно впихнуть рок и эмо) если ты поняла





мм ну еще я как бы вроде еще не девочка)
23.05.2006 в 01:40

я желаю людям смерти,забывая о себе
GodCallsMeGod я тоже) хотя тока в части того на что я отвечаю)

а так это не тебе .. так что правильно что в оффтотопе)
23.05.2006 в 01:42

GodCallsMeGod

хим честно говоря слышала пару раз и мне слабо со слуху понять на чем они грают в каком режиме.мгу сказать что их смело можно причислять к попсе.

Очень жаль. Значит этот вопрос так и останется для меня без ответа.



лимп бизкит я бы альтернативой не назвала

Значит Фрэд Дарст всетаки п*здит :)



любой метал от любого рока отличается кухней.хоть готик хоть котик

Ну блин! Ну вот чем конкретно-то??? Кто же мне объяснить еще, если не ты :)
23.05.2006 в 01:44

Честно говря, я вообще не понимаю о чём вы здесь говорите :lol:



просто помоему под алтернативой можно понимать как музыку альтернативную попсе , т.е. как бы реп алтернатива ,попса и может быть рок)

все что не вошло - то альтернатива) тогда туда входит и эмо и хардкор и нуметал и т.п.)


и получается сборная солянка :lol:



Приведите, пожалуйста, хоть по одному примеру групп, играющих чисто альтернативу, готик рок и т.д.



Вообще, какая разница что к чему относится? Вам направление важно или музыка?
23.05.2006 в 01:45

я желаю людям смерти,забывая о себе
попробую по другому



)) в 2 часа ночи ) лучше я приведу цитату одного знакомого

""нечестная музыка". Честная - когда испольнитель поет с воодушевлением, "переживает" свою песню. В такой музыке чуствуется энергетика. А нечестная... Приведу несколько грубое, но, на мой взгляд, точно выражающее суть этих понятий, сравнение. Настоящая и продажная любовь. Первая дарит себя и получает многое взамен, в том числе и материальное. Но это не цель настоящей любви. Цель второй - получить деньги. Разница между этими понятиями та же самая. В любом стиле музыки есть гении и есть бездари. Тут вопрос - честная или нет. "

вот нечестная это и есть попса для меня ))это определение в данный момент времени ближе для меня





насчет жанров



эмо

а) эмо песни о несбыточной любви и т.п. -"песни с чувствами"- трушное(хотя так никто не говорит) эмо, т.е. можно под акустическую гитару петь песни слегка надрывающимся голосом о таких проблемах и это будет эмо-акустика - пример группа Комната

б) тяжелые рифы скриминг и т.п. - просто эмо - выделяют частов в скриминг и там уже и до хардкора недалеко
23.05.2006 в 01:46

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Uxia



Честно говря, я вообще не понимаю о чём вы здесь говорите



Вообще, какая разница что к чему относится? Вам направление важно или музыка?



вот только что хотела написать тоже самое! читаешь мысли просто... :five:
23.05.2006 в 01:47

Туська

:friend2: :-D
23.05.2006 в 01:48

я желаю людям смерти,забывая о себе
Uxia мм я не много неправильно написал то определение



попса=популярная

альтернатива=все остальное





чисто альтернативы помоему не может быть по определению

потому что этот стиль как быделяться имхо на поджанры



например плеймо - альтернатива - репкор
23.05.2006 в 01:51

fudno

Как правильно заметила GodCallsMeGod, рассуждения у тебя и правда запутанные.

Если тебе не трудно, научись, пожалуйста, в конце преждложений ставить точки, чтобы сожно было разбирать, что ты пишешь. И еще было бы неплохо выражать свою мысль последовательно.



И еще извини, что я назвала тебя девочкой. Просто ты где-то пишешь Я слушала Korn и Limp Bizkit , а где-то где я сказал что альтернатива попсовее рока?.
23.05.2006 в 01:52

fudno

Т.е. вы считаете, что вся популярная музыка - попса? хм... Мэнсон и Лакримоза достаточно популярны, но они уж точно не попса.

23.05.2006 в 01:53

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka]Я слушала Korn и Limp Bizkit лол это была твоя цитата я просто забыл кавычки))

точки не важно, кому надо тот поймет

знаки припинанья бред в большинстве случаев

доказано ирк

хых

про рассуждение запутаные тоже посмеялся спасибо)

твое определение эмо конечно очень четкое аха
23.05.2006 в 01:54

я желаю людям смерти,забывая о себе
Uxia я же сказал что помоему есть минимум два вида опр. что такое попса ...



ппц

да и помоему лакримоза и менсон по любым определениям попса)
23.05.2006 в 01:55

fudno

А у вас всё попса :gigi:
23.05.2006 в 01:56

fudno

попса=популярная

альтернатива=все остальное


Разборались наконец-то. HIM - альтернатива :lol:



Все слышали? HIM - альтернатива!!!!
23.05.2006 в 01:57

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
fudno да у тебя по-моему все попса уже...
23.05.2006 в 01:57

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Uxia я честно написала это вместе с тобой!!! =)))
23.05.2006 в 01:58

Я выяснила для себя главный вопрос - HIM это альтернатива.

И свое дальнейшее участие в дискуссии считаю бессмысленным.

Тем более, раз все, что не попса, то альтернатива. *ржет*

Всем спасибо за веселый вечер! :lol:
23.05.2006 в 01:58

я желаю людям смерти,забывая о себе
ппц .. жаль что вы не умеети читать эх

спорить бесполезно пойду спать



и все равно фины победили .. дима билан второй после монстров ха ха
23.05.2006 в 01:58

[DaFFka]

Все слышали? HIM - альтернатива!!!!

Я знала! :lol:



Туська

Мы мыслим одинаково :lol: :buddy:
23.05.2006 в 02:00

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Uxia у дураков мысли сходятся! Великие умы мыслят одинаково!!! =)
23.05.2006 в 10:09

я желаю людям смерти,забывая о себе
[DaFFka] fudno

попса=популярная

альтернатива=все остальное

Разборались наконец-то. HIM - альтернатива



Все слышали? HIM - альтернатива!!!!



если держаться этого определения то хим ппц это попса







вы просто не поняли главного, что есть ДВА какминиму определения

видь попс=популярная - это как класс музыки..

а можно под этого ставить и жанр , тогда попса легкая,продажная как хотите называйте "музыка"
23.05.2006 в 12:13

Подпись как подпись, ничего интересного...
Блин, ппц у вас дебаты тут.

Получается, что все что популярно и направлено на получение прибыли - это попса. Тогда все известные исполнители, как отецественные, так и зарубезные - попса, только потому что они популярны и получают дохрена бабла.

А "НеПопса" - это получается андерграунд, который мало кто знает, и который нихрена не зарабатывает. Но потом все понимают что андерграунд - это круто, он становится популярным и превращается в попсу. А то что было попсой перестает быть модным. Где грань? Мде...



Получается, что, к примеру, многие Металл группы (разных направлений) - это попса и нет смысла их вообще подразделять на направления, потому что это все равно попса. Я сам не металлист, но у меня есть друг, который себя к ним относит, так он знает практически все металлические группы, знает чем отличаются друг от друга разные направления (у одних тексты сатанинские, у других скорость игры бешенная, у третих еще что то), уж его то попсовиком не назовешь...



Кароче на эту тему можно спорить сколько угодно долго.

Мое мнение таково: "попса" (не поп музыка) - это когда безголосые "исполнители" поют (или пытаются петь) под некачественную музыку, собранную на компе за 5 минут без всяких усилий. Но опрелеляющий фактор, по-моему, все-таки умение самого исполнителя петь, а не открывать рот под фанеру.

А Билан - все-таки поп исполнитель, а не попса.
23.05.2006 в 13:29

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Boriska Мое мнение таково: "попса" (не поп музыка) - это когда безголосые "исполнители" поют (или пытаются петь) под некачественную музыку, собранную на компе за 5 минут без всяких усилий. Но опрелеляющий фактор, по-моему, все-таки умение самого исполнителя петь, а не открывать рот под фанеру.



ППКС :vo:
23.05.2006 в 14:06

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
альтенатива это врялти обратное попсе.есть андерграунд.просто все делится на попсу и андерграунд.но т.к. население мира переваливает за 6миллиардов то сейчас многие многое слушают.так чтов се попса нах.кроме тех кто исключительлно в запертых помещениях репетирует)

и для меня например не важен жанр.просто спосили чем отличается.и лорди хороши в своем жанре.вот и все.а билана 5 лет назад не было и через 5 лет еще о нем хуй че услышишь.а лорди могу поспорить еще ывпускать альбомы будут если не развалятси.
23.05.2006 в 14:11

Подпись как подпись, ничего интересного...
Туська А что такое ППКС? Я не знаю:shy:



GodCallsMeGod Ну я примерно это и сказал про попсу и андерграунд.

Про Лорди сказать ничего не могу, т.к. не смотрел Евровидение и их не слушал. А Билан, по сравнению с другими представителями нашего шоубиза хоть поет на концерах без фанеры (как-то по MTV его концент смотрел).
23.05.2006 в 14:16

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
Boriska таких мальчиков в каждой деревни.
23.05.2006 в 14:23

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
Boriska ППКС - Подпишусь Под Каждым Словом
23.05.2006 в 21:23

Подпись как подпись, ничего интересного...
GodCallsMeGod Ничего не имею против. Это просто был пример, мы ж тут его и этих Лорди обсуждали.



Туська Спасибо;-)