Подумалось тут. Начиталась комментов на тему Евровидения и подумалось. Сидит тут, блять, толпа тру готов и истинных металлистов и гнет свою тему "все, что не тяжелятина, то говно". Неужели непонятно, что это смешно? Это прямо как у меня в 8 классе было. Я слушала Korn и Limp Bizkit и орала на каждом углу, что попса - хуйня. Без разбору - качественная, не качественная - все хуйня. И говорила так, потому что все так говорят и потому что это общепризнанный факт. И вот сейчас по прошествии нескольких лет понимаю, как смешно это выглядело, видя это на живых примерах.

Бля, ну детство, честное слово.

Когда люди (не все, конечно) научатся понимать, что есть просто музыка? И неважно, какого она стиля. Если она качественная, пусть даже попса, то нет ничего позорного в том, что я ее слушаю. И что тупо говорить "я тру гот и я слушаю только готическую музыку, ношу только черное и приношу в жертву маленьких барашков к алтарю Вилле Вало". И пусть щас хоть кто-нибудь заикнется на тему того, готика или не готика музыка группы HIM.

Подразделение на стили - все это полная хуйня. "А я вот металлист и не буду слушать Руки Вверх, потому что настоящие металлисты слушают только Металлику и иже с ними".

Ну что за тупизм????

Комментарии
21.05.2006 в 23:55

Полагаю, что данный пост меня частью касается...

Объянять свою позицию по-поводу тру готов тут не буду - просто смысла нет. Скажу лишь, что со всем, что ты написала, я полностью согласен. Про Евровидение можно сказать только одно - ТАМ ВСЁ КУПЛЕНО! Ни разу ещё не побеждали те, кто этого реально заслуживал! В крайнем случае, победа отдаётся какой-либо стране в каких-нибудь политических целях, типа чтоб подмазаться. И надеять, что победит Виктор Белан, думаю, не стоило в этом году...
21.05.2006 в 23:57

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
вот это реально бесит кстати..просто непроходимая тупость что ли, вернее органиченность..

я вообще люблю совершенно разноплановую музыку. последняя зазноба моего серца и ума - 30 seconds to mars (альтернатива). а вот сейчас сижу, наслаждаюсь просто песнями Жени Белоусова:))) ну вот люблю я его...
22.05.2006 в 00:07

oliakitten

Очень верное слово - ограниченность. Прям в точку :)

Я тож могу слушать все, что нравится - от Amatory до Крейга Девида. И при этом одно другое отнюдь не исключает.



TAJIAHT

Не, этот пост не писался с расчетом на тебя :)

Просто меня раздражают малолетние тру готы :)
22.05.2006 в 00:20

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] просот видимо народ некоторый не может признать существование других стилей..это уже говрит о человеке кое-что. даже многое..срадни нацизму с музыкальной точки зрения *может и глупое сравнение*

малолетние и тру готы, и реперы..да все..с молодежью вменяемой у нас жуткая напряженка...
22.05.2006 в 00:57

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
ой.я тоже не гот.я самая ниипацо фанатка руки вверх!
22.05.2006 в 01:09

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
ППКС! детский сад "Ромашка"...



ааа, Дима Билан - попса, говно, фу бля, пидор, пофик что голос есть и поет живьем заебись, буду голосовать за уродов которые напялили маски и в течении 3 минут орали что-то неразборчивое в микрофон! они не попса - и значит им первое место! бесит пля!



а я вообще человек терпимый ко всем стилям... но некоторые я не понимаю просто... единственное что меня сейчас раздражает это бесконечные фабрики звезд, пусть они с голосами, пусть талантливые до безумия, но это клеймо ФЗ - реально бесит!!!
22.05.2006 в 01:17

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
Туська вот очень на счет фз обидно. ведь и правда ребята талантливые. и ведь поставь вам песни, не говоря, что это фз, так вы даже и плеваться не станете..ведь здорово..но клише и клеймо, эт кончено...эх..хнык..такие кадры ведь
22.05.2006 в 01:20



единственное что меня сейчас раздражает это бесконечные фабрики звезд

В том и беда, что их будто штампуют. Одна фабрика.... другая.... третья..... приелась уже. Поэтому и не любят их. Надоели, наверное, разнообразия мало.

22.05.2006 в 01:25

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
oliakitten просто когда их учат открывать рот под фанеру - становится противно...



может в 6 и не так, но я предыдущих фабрик насмотрелась...



и вообще, если эти ребята действительно талантливы, то они после этих фабрик поднимутся и будут петь как надо... а то веть, где они все сейчас? я только Корней слышу по радио, Савичеву и Фабрику иногда... где те же самые КГБ? ни слуху ни духу... только от тебя новости узнавала... где Подольская? "звезда" евровидения, епта... куда Малинин пропал? что они все заглохли то? каждый раз когда появляется новая фабрика, старые как-то слишком быстро забываются...
22.05.2006 в 01:26

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[DaFFka] вот-вот! штампуют, как на фабрике =)
22.05.2006 в 01:33

Туська

А вот как раз после ФЗ и начинается настоящая проверка на вшивость. Те, кто действительно талантлив, прорываются и добиваются успеха. А те, кого тянули за уши, как Дайнеко (она ведь победила в прошлой фабрике, если не ошибаюсь) выпускают еще одну-две песни и уходят в никуда. ФЗ это как толчок, как хороший старт для них, а уж что будет после ФЗ, зависит от наличия или отсутствия таланта.
22.05.2006 в 01:40

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[DaFFka] эээ... кто такая Дайнеко... :shy:



ну я в общем-то это и имела ввиду... просто сейчас столько этих фабрик, народных артистов, певцов/певичек/групп однодневок... реально начинает бесить... но это не значит что я ненавижу ВСЮ попсу...
22.05.2006 в 01:44

Туська

Поэтому я и писала о качественной музыке :)
22.05.2006 в 01:45

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
[DaFFka] так я с тобой согласна! :)
22.05.2006 в 01:45

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
Туська кгб - запретная тема:)))

Малинин весь в новом альбоме. клип новый выпустил вообще-то:)) Подольская тоже клип сняла новых..порнуха получилась:))) с Пресняковым во всю мутит:)))

короче. чего мы тут развели..



штампы в любом случае - бяка

по сему поводу советую полчсушать пенсю одноименнную (штампы) из мьюзекла Метро (шикарный мьюзикл, самый любимый)..если не найдете так, вот ссылочка. текст - отпад:))) "на злобу дня" *во всех смыслах* http://www.yousendit.com/transfer.p...63EF2A60B754AF3
22.05.2006 в 01:52

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
oliakitten ну в любом случае они не Звезды... так...



вот у Малинина отец - голос КУЛ! а он со своим Котенком... не катит в общем!



песню скачала - люблю мюзиклы!
22.05.2006 в 13:05

Love is gonna save us...
[DaFFka] А знаешь, я кажется догадалась почему эту гребанные фины заняли 1 место. Потому что такия люди как ты, я, все кто тебя комментят мало голосуют и полагаются на других. А вот металлисты цепляются за каждую возможность "показать ебнутым гопникам что такое настоящий металл" и голосуют. А посколько таких много и не только в нашей стране, то они составляли основную массу. И Лорди бля выиграли.
22.05.2006 в 15:20

Подпись как подпись, ничего интересного...
По поводу таланта исполнителя. Не менее важен и талант продюсеров.

Вспомнить к примеру Влада Сташевского (кажись так зовут). Ну нету в нем таланта, по-моему, разве что смазливое лицо... Так вот, его продюсер Юрий Айзеншпис (ныне покойный) в одном интервью сказал, что поспорил с Алибасовым, что сможет сделать звездой первого любого, чтобы тот собирал стадионы и т.д. Так вот попался ему этот Сташевский и Айзеншпис занялся его раскруткой.

В свое время помнится очень популярным был этот Владик, аа где он щас? Правильно, не видать. И таких примеров полно(группа Мараж, Кармэн, Богдан Титомир и пр.).

Что я хотел сказать? То, что многое в нашем шоубизе зависит от того как преподнести исполнителя (включая случаи когда он сам себя преподносит), может даже больше, чем от его таланта как музыканта.

И такая вот фигня довольно давно в нашем отечестве. Будем надеятся что с новым поколением музывантов все изменится к лучшему.
22.05.2006 в 16:28

My heart is in Korea <3
Хм.. а с чего вы взяли, что Лорди -метлл или тяжёлый рок? Жалкое подобие рока, по-моему мнению. Ну и точно не металл.
22.05.2006 в 18:28

Galaxy

Возможно, ты и права. Но мне на этот конкурс, если честно, денег жалко :) Не буду голосовать из принципа.



Boriska

Согласна безусловно. Только всеравно - безголосые звезды долго не поют. Как только продюссер понимает, что выжать из "таланта" больше нечего, "таланты" забываются очень стремительно.



Baagira

Я бы назвала это роком, если уш приписывать им какой-то стиль.

Но лично мое мнение - херня какая-то, а не рок.
22.05.2006 в 23:50

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
эх.обЫдно.вот говорят тут про купленное с потрахами евровидение а про фабрику также купленную чето так добренько..

а я все равно рада что лорди победили.ибо это не билн - два притопа три прихлопа.я просто знаю как учатся на гитарах играть.у меня знакомый пальцы до мяса раздирает.

а димачка который с сотнями подпевок и песнями написанными добрым дядей конечно тоже маладец.но я его никогда выше лорди не поставлю.
22.05.2006 в 23:59

Love is gonna save us...
[DaFFka] Возможно, ты и права. Но мне на этот конкурс, если честно, денег жалко Не буду голосовать из принципа.



Его вроде сделали бесплатным... Зато "чудо-металлюгам" для того чтобы выебнуться нихера не жалко
23.05.2006 в 00:05

GodCallsMeGod

На гитарах играют тысячи людей во всем мире. И это немножко не то умение, за которое ставят на 1-ое место в подобных конкурсах ))



Galaxy

Да лана, бесплатным! Кто ж упустит такой шанс бабла срубить? :)
23.05.2006 в 00:10

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] хм.поют тогда миллионы.и суметь создать группу - это достижение.и учиться надо не мало играть и играют миллионы но хорошо ли?чето все так к вокалу лорди прицепились.да просто билан ничего кроме вокала-то и не делал.и если обсуждать кто заслужил первое место - так это лорди.
23.05.2006 в 00:13

GodCallsMeGod

И групп тоже сейчас миллионы. И играют на гитарах много народу. И хорошо играют.

А вокал у них.... ну не увидела я у них никакого вокала!!!

А Билан туда приехал в первую очередь хорошо спеть, а не устраивать клоунаду.
23.05.2006 в 00:25

Love is gonna save us...
[DaFFka] там по городу звонок ничего не стоит а деньги они на билетах огромные срубают, так что...
23.05.2006 в 00:29

Galaxy

А я думала, что там смс-голосование было.
23.05.2006 в 00:34

✓ Nostalgia Is Soul Cancer
[DaFFka] много хуйовых недогрупп.лорди - среднячок.но до его уровня надо работать и работать.билану то и не снилось.
23.05.2006 в 00:41

GodCallsMeGod

Их по-хорошему нельзя сравнивать. Билан откровенно попсовый исполнитель, а Лорди.... ну ладно, пусть будет рок.

И вот именно, что Лорди - среднячок. До первого места они не дотягивают. Я бы наверное была бы не против, если бы первое место получила подобная тяжелая группа, которая действительно зацепила бы народ чем-то, кроме своих масок.
23.05.2006 в 00:50

я желаю людям смерти,забывая о себе
Я слушала Korn и Limp Bizkit





т.е. Корн и Лимп бизкит это для тебя тяжелятина?)



про хим и готов вообще молчу)