Вот щас, возможно, кто-то сочтет меня занудой или не знаю кем еще, но я всеравно скажу то, что думаю.



Сегодня лишний раз убедилась, что меня тошнит от обдолбавшихся подростков. Ничего отвратительнее в своей жизни я не видела. Попадаю в такую компанию третий раз и третий раз не улавливаю, в чем люди находят кайф. Даже те ребята, к которым я испытываю искренние дружеские чувства, или просто симпатию вызывают у меня в этом состоянии глубокое отвращение.

Это просто чудовищно, как люди меняются буквально за минуты. Только что он был нормальным пацаном, веселым и общительным, а через несколько минут он неадекватный овощ, который не способен соображать, а может только нести какую-то хуйню и ржать над ней без остановки. Блин, это так мерзко, как люди у тебя на глазах тупеют и становятся просто неузнаваемыми.

Бля, да лушче десять раз нажраться в хламину, чем один раз обдолбаться и расплавить свои мозги.

Эта хуйня превращает людей в дерьмо. И на это тошно смотреть.

Возможно, когда-нибудь дойдет и до меня вся прелесть травы и ее эффекта, но пока - сегодня, однозначно, завтра и послезавтра тоже - для меня это способ разжижать себе мозги и превращаться в дерьмо.



Фубля, это отвратительно. Никогда не курите при мне траву.


@музыка: 7000$ - Тускнею

Комментарии
23.04.2006 в 23:19

Меня не смутил ваш вопрос, просто я не знаю, как вам лучше врезать...
ППКС - не то слово.... я просто на 1000% с тобой полностью согласна
23.04.2006 в 23:23

yes-ka

Фу. Еще противнее, когда это делают твои друзья и ты видишь как они превращаются в ...... в...... вобщем превращаются.
23.04.2006 в 23:24

aka Мастичонок
Мдя...ужастная правда жизни!!!!! :weep:
23.04.2006 в 23:26

Мастичонок

Галимая правда.
23.04.2006 в 23:33

aka Мастичонок
[DaFFka] мдя....все больше убеждаюсь в том....что... КАК СТРАШНО ЖИТЬ!!!!!! :hang:
23.04.2006 в 23:40

Меня не смутил ваш вопрос, просто я не знаю, как вам лучше врезать...
[DaFFka], при чем еще хуже когда у этих друзей начинается зависимость и они бросают всё.... у меня есть, правда не друг, а росто знакомы на даче, так вот еще год назад был перспективным футболистом (у него даже прозвище было - Рональдо=)), душа компании, студент престижного московского ВУЗа, ну да, иногда баловался травкой... и что теперь?? бросил футбол, в компании почти все от него отвернулись, универ тоже почти забросил... а всё из0за травы.. сначала раз в три месяца, потом раз в месяц, в две недели, а сейчас почти каждый день... жалко парня..
23.04.2006 в 23:46

yes-ka

Обидно. Люди тупеют. Хотя отрицают это, но подсаживаются на нее. И уже праздник не праздник без плана становится. А потом и вообще жизнь не жизнь.....
23.04.2006 в 23:48

Меня не смутил ваш вопрос, просто я не знаю, как вам лучше врезать...
да, а главное, что всё начинается с то того, что "план - это не наркотик, это так...."
24.04.2006 в 00:32

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
я со своими друзьями даже не разговаривала из-за травы... меня бесило что они курили!!! прям убить готова была... ну, щас если и курят, то при мне это не обсуждают... и вапще, лучше пивка имхо попить...

я - ярый противник травы, и уж тем более другой наркоты... сама никогда не пробовала и надеюсь не попробую
24.04.2006 в 00:37

Туська

Даешь пиво :)

Трава зло.





24.04.2006 в 15:26

Love is gonna save us...
[DaFFka] Травка - способ самовыражения и понтов. На мой взгляд.
24.04.2006 в 18:59

Galaxy

Отчасти согласна. Не самый лучший способ самовыражения.
24.04.2006 в 19:18

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
:depress2: эх..все меня ненавидят, да?

просто когда эту по тупости обкурившиеся пдростки и курят чтоб поржать - это одно дело..но есть целая культура курения..проверенная веками, даже тысячилете может насчитать..просто курение курению рознь..и кстати, по всем законам медицины - трава не наркотик..

24.04.2006 в 19:22

oliakitten

Культура это одно. Возможно, здесь есть свои законы.

Но просто обдолбавшиеся подростки, которые курят просто чтобы обдолбаться это отвратительно.



И не в том дело, наркотик это или нет, а в том, какое действие она оказывает на человека.
24.04.2006 в 19:58

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] , согласна...хоть я и тоже подростка. ноя курю (ооочень редко кстати), не для того чтоб обдолбаться и ржать весь вечер...вообще изучать всю эту тему достаточно интересно:) Вадим у меня ваще спец так скажем:)

короче. вы же не перестанете со мной из-з этого разговаривать? :beer:
24.04.2006 в 20:01

oliakitten

А зачем ты куришь? Просто вопрос возник. Они курят чтобы поржать, а ты зачем?

Мне интересно, для каких целей это можно делать?



24.04.2006 в 20:07

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] ..если бы у нас в стране была возможность доставать именно нужную траву: её много видом и предназначена для разных целей. к сожалению достать именно траву для размышлений и фелосовствования ( ту, коотрую курили идейцы), про которую и Костанеда писал, вообще нереально...

у меня она скорее вызывает именно вот желание поговрить о чем-то высоком:))
24.04.2006 в 20:16

oliakitten

А почему нелья говорить о высоком без травы?
24.04.2006 в 20:18

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] да можно конечно:)))

просто тут какой-то портал прям открывается:)) сложно словами объяснить мне, как очень немногословному человеку:(
24.04.2006 в 20:20

oliakitten

И веще вот интересно, как эта трава различается? По-моему трава она и есть трава, нет? :)
24.04.2006 в 20:22

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] .ууу.неее. там минимум видов 50 для обострении различных эмоций..но я в этом неочень шарю..вот Вадима моего надо спрашивать.:)) если интересно чисто с познавательной отчки зрения, я у него поспрашиваю ссылки и кину сюда:)
24.04.2006 в 20:28

oliakitten

Спроси, пажалста, еси время будет. Мне даже интересно, чем марихуана от марихуаны отличаться может :)
24.04.2006 в 20:28

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
oliakitten да разговаривать то не перестанем конечно, но знай что лично я это дело не одобряю... :)

в Питере тоже курить будете?
24.04.2006 в 21:20

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] может:)))

Туська :shy: ..да ...
24.04.2006 в 21:20

Love is gonna save us...
[DaFFka] Отчасти согласна. Не самый лучший способ самовыражения.

Почему отчасти? я не сказала что этот способ хороший...
24.04.2006 в 22:29

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
[DaFFka] .ссылка на архив. там 3 книги. 2 на русском. одна на английском. то что на внглийском - база даных сортов... специально подборка книг:)..вадиму спасибо за материал и ссылку..

а вообще он сказал очень правельную мысль: незная предмета разговра, не стоит о нем даже разговаривать..вот можно же умничать про ядерную физику, только никто же из нас в ней не шарит..

http://rapidshare.de/files/18839704/Cannabis.rar.html

читайте: Запретное лекасртво и Мифы и Факты, а базы сортов это просто, что бы ясно было что не один сорт, а что у каждого своя история и происхождение
24.04.2006 в 22:45

Galaxy

Я имела ввиду, что для кого-то это способ самовыражения, для кого-то понты, а для кого-то уже неотъемлемая состовляющая хорошего отдыха.





oliakitten

незная предмета разговра, не стоит о нем даже разговаривать

Почему же не зная? Не обязательно укуриваться самой чтобы понять, что за эффект она призводит. Я просто вижу, во что она превращает людей и мне этого достаточно.

К примеру, мы же все пркрасно понимаем, что убивать людей - плохо. И совсем не обязательно кого-то убивать, чтобы это понять. Ведь так?
24.04.2006 в 22:46

"Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви"
oliakitten а чего тут спорить то? люди обкурившись становятся идиотами... потому что никто (ну кроме может быть Вадима) не разбирает сорта и не покупает траву чтобы пофилософствовать... люди с которыми сталкивалась я покупали траву чтобы надолбиться и все... после чего всякий диалог с ними полностью лишен смысла... даже Маруська не лишенная мозгов после травы катается по метро и каким-то макаром оказывается за мкадом в 3 часа ночи...
24.04.2006 в 22:52

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
Туська , [DaFFka] "я в шоке"...во-первых, Вадим далеко не единственный кто разбирается...таких людей граздо больше, чм вы думаете. многие из них респектабельные люди, спорстмены многие курят, потому что пить то им нельзя, а расслабляться хочется..

скачайте , почиатйте хотя бы. для общего развития.

а видеит эффект, которая трава (видимо некачесвенная)производит на подростков это еще не значит знать о неё что-то..просто сама концепция вопроса изначально поставлена неверно..и не для того её люди наичнали курить..просто у нас в России все с ног на голову..страна спивается, гибнут миллион, в том чилсе и подростки, дети (лет с 4 начинающие пить), а вы говрите о марихуане, от которой не погибло ни одного человека...не с тем боримся..я бы запретила водку, нежели марихуану...
24.04.2006 в 23:02

I didn't wanna live without you, I didn't wanna love without you I used to think I'd die without you, now it's killing me That we could be undone
"8 из 10 англичан курят, это не среди подростков, не среди мужчин, а среди ВСЕХ АНГЛИЧАН, и какая у них страна? наверное лучше чем у нас, народ не спивается каждыми днями, а у нас как дибилы наобот пытаются запретить траву, и говорят что это наркотик, смерть, а ведь те кто это говорит прекрасно знают что нихуя это не так, и скорее сами курят, просто это очень не выгодно (в денежном плане) для нашего могучего государства!" (с)