Что ж это такое-то..... почему ж у нас люди такие....... даже не знаю как сказать какие......
Они (особенно этим грешат мужчины) считают, что раз ты сидишь по другую сторону от стойки/прилавка/неважночего, просто по другую сторону, то ты уже как робот, который должен а)работать, б)молча. И говорить только тогда, когда спрашивают. И только то, что спрашивают. И ни словом больше. Вот приходит ко мне (я работаю в прокате, на всякий случай) один товарищ и с гонором таким говорит "Девушка, скажите-ка мне, какой у вас тут самый страшный фильм". И что я должна ответить? Мое субъективное мнение? А если я "Хищника" считаю страшным фильмом? А ведь потом он же ко мне придет, посмотрев этот фильм, и скажет "Что за куйню вы мне посоветовали?!". Или еще один сегодня спрашивает "У вас Дневной Дозор есть?". Я говорю "Забрали". В результате он через пару минут откопал его на полке и возмущенно мне предъявил "Вы же сказали, его нет!". И что? Я тоже человек. Я тоже ошибаюсь. И вот он пол часа толкался в прокате и все бубнил, что, мол, девушка с такой уверенностью говорила, что его нет! А он есть! Какой кошмар!!! А еще иногда приносят раздолбаные кассеты или царапаные диски и еще матом кроют, когда предьявляешь по этому поводу претензии. А еще иногда люди приходят и говорят "Я тут кассеты беру со дня основания! Как же так, вы меня в лицо не знаете?" И требуют выдать им кассету за честное слово, без карточки и документов. И всем ведь в ответ приходится вежливо улыбаться. Потому что клиент, он ведь всегда прав.....
А иногда так хочется плюнуть в рожу и послать... по факсу......
Они (особенно этим грешат мужчины) считают, что раз ты сидишь по другую сторону от стойки/прилавка/неважночего, просто по другую сторону, то ты уже как робот, который должен а)работать, б)молча. И говорить только тогда, когда спрашивают. И только то, что спрашивают. И ни словом больше. Вот приходит ко мне (я работаю в прокате, на всякий случай) один товарищ и с гонором таким говорит "Девушка, скажите-ка мне, какой у вас тут самый страшный фильм". И что я должна ответить? Мое субъективное мнение? А если я "Хищника" считаю страшным фильмом? А ведь потом он же ко мне придет, посмотрев этот фильм, и скажет "Что за куйню вы мне посоветовали?!". Или еще один сегодня спрашивает "У вас Дневной Дозор есть?". Я говорю "Забрали". В результате он через пару минут откопал его на полке и возмущенно мне предъявил "Вы же сказали, его нет!". И что? Я тоже человек. Я тоже ошибаюсь. И вот он пол часа толкался в прокате и все бубнил, что, мол, девушка с такой уверенностью говорила, что его нет! А он есть! Какой кошмар!!! А еще иногда приносят раздолбаные кассеты или царапаные диски и еще матом кроют, когда предьявляешь по этому поводу претензии. А еще иногда люди приходят и говорят "Я тут кассеты беру со дня основания! Как же так, вы меня в лицо не знаете?" И требуют выдать им кассету за честное слово, без карточки и документов. И всем ведь в ответ приходится вежливо улыбаться. Потому что клиент, он ведь всегда прав.....
А иногда так хочется плюнуть в рожу и послать... по факсу......
Люди уроды !!!!!!!!
Не, ну иногда хочется помочь, када заходит какая-нить девушка и по-человечески обращается "Что вы мне посоветуете?" или "Что у вас новенького?". Но не када со мной в таком тоне разговаривают....
Пожалуй так и сделаю
А насчет дневного дозора, здесь в какомто роде есть твой недочет, ибо у тебя должно быть указано что есть а чего нет... хотя все бывает....
Я ж не мОжу грубить-то, а то они разбегутся все. Это к тебе они по-любому придут, еси комп сломается
А насчет дневного дозора, здесь в какомто роде есть твой недочет, ибо у тебя должно быть указано что есть а чего нет... хотя все бывает....
Это моя ошибка. Я не спорю. Я к тому это написала, что я не машина, я человек и тоже иногда ошибаюсь. Клиенты это не всегда понимают....
Я Нахамил да? Он Пошел И В Другую Фирму обратился, мне пох... Он Сам Просто Когда Приходит , думает что если он платит деньги я буду перед ним стелиться, а если после того как он меня расстелил, я приеду в АвтоТехЦентр делать свою машину, и увижу там его в роли автомеханика, он почувствует что такое "Клиент Всегда Прав"
Ничего Не Проходит Безнаказанно.